Семинар
Уникальный обзорный семинар, опирающийся на практику. В легкой манере всего за один час вы познакомитесь как с фундаментальными концепциями: портрет клиента, стоимость привлечения и LTV, стадии принятия решений. Так и с более тактическими вопросами - какие каналы привлечения в каких ситуациях лучше использовать. Узнаете о нюансах формирования маркетинговой команды, генерации креативов и нововведениях по маркировке рекламы.
Найдете новые идеи и каналы для привлечения клиентов: Разбираем рабочие инструменты от Яндекс.Директ до посевов в ВК и Телеграмм
Познакомитесь с принципами автоворонок: Что делать, если клиент сказал «нет», зачем нужен трипваер и лид-магнит
Узнаете о нюансах формирования маркетинговой команды: Как выбирать лучших на собеседовании, способы развития маркетинговой смекалки
Вооружитесь приемами генерации идей: Мозговой штурм, создание условий для процветания идей, почему стоит сказать «нет» вкусовщине
Избежите штрафов за ошибки по маркировке рекламы: За что вообще штрафуют, какую рекламу нужно маркировать
1. Что такое маркетинг
2. Важнейшие аспекты системного маркетинга:
3. Генерируем идеи и собираем команду
4. Обзор рабочих каналов для привлечения новых клиентов
5. Маркировка рекламы
Бизнес
в записи
Задайте вопрос по мероприятию
Сертификат Аскон об участии в семинаре Выдается слушателям, принявшим участие в образовательном мероприятии (за исключением курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки). Подробнее
Семинар-тренинг Руководителю: 6 ключевых вопросов – изменения в законах и их последствия #Руководителю
в записи
1100
Лекторы: Самусевич Тамара Николаевна
Цикл семинаров Обучение Excel 2016 #Бухгалтеру
в записи
3400
Лекторы: Андреева Анна Константиновна
Семинар Анализ инвестиционных проектов. Управление рисками #Руководителю
в записи
4510
Лекторы: Гоголюхина Мария Евгеньевна