-
Не загружается страница
Проверить написано ли в правом верхнем углу, что заблокировано всплывающее окно. Для разблокировки всплывающих окон нужно:
- В правом верхнем углу экрана выберите значок "Настройка и управление»
- Выберите Настройки.
- В нижней части страницы выберите Дополнительные.
- В разделе "Конфиденциальность и безопасность" выберите Настройки контента.
- Нажмите Всплывающие окна и переадресация.
- В верхней части экрана установите переключатель в положение Разрешены
-
Запуск видео
Воспроизведение онлайн-трансляции на странице начнётся автоматически. Если мероприятие ещё не началось, то вместо видео Вы увидите заставку.
-
Трансляция не запускается, хотя время уже пришло
Рекомендуем обновить страницу, когда начнётся трансляция. Иногда трансляция начинается минуты 1-3 позже. Это может происходить из-за заминок очного семинара.
-
Проблемы с воспроизведением видео
Если Вы смотрите трансляцию с рабочего компьютера, возможно, у Вас закрыт доступ к соцсети VK (Вконтакте) со стороны вашей компании. Для решения этой проблемы нужно обратиться к Вашему системному администратору с просьбой открыть доступ для просмотра. Для вас мы подготовили официальное письмо поддержки по переходу на новый видеоплеер, скачать можно по ссылке.
-
Проблемы со звуком
Если при просмотре видео возникают проблемы со звуком (звук очень тихий или полностью отсутствует), необходимо проверить настройки звука на Вашем компьютере, а также уровень громкости в самом видеоплеере трансляции. По возможности можно попробовать подключить наушники.
-
Улучшение качества видео
В настройках плеера в правом нижнем углу Вы можете выбрать качество видео. Для чёткого воспроизведения рекомендуем поставить 720p.
-
Перемотка видео
Если Вы подключились не сначала, можете перемотать видео назад и просматривать трансляцию с любого прошедшего момента.