Семинар-тренинг

Клиентам бесплатно

Электронный документооборот в учреждениях бюджетной сферы

В 2025 году переход на электронный документооборот становится ключевой задачей бухгалтерии. Грамотная организация ЭДО позволит снизить риски ошибок, ускорить работу с документами и обеспечить соответствие новым требованиям. На семинаре вы узнаете, как правильно организовать электронный документооборот и его график, какие подготовительные шаги нужно предпринять и какие новые электронные формы будут обязательны для применения в 2025–2026 годах.

  • Форма проведения
    в записи доступно до: 31.12.2025
  • Для кого
    Специалист бюджетной организации

Чем полезно мероприятие?


  • Узнаете, какие общие требования предъявляют к составлению электронных первичных учетных документов


  • Сможете грамотно составить график документооборота


  • Перейдете на ЭДО без стресса:  подготовительные мероприятия и отображение правил


  • Узнаете о плановых изменениях на 2026 год

Программа мероприятия

    • какие общие требования предъявляют к составлению электронных первичных учетных документов и регистров бухучета;
    • понятия электронного документа и электронного документооборота;
    • какие задачи решает ЭДО;
    • о преимуществах электронного документооборота в учреждениях бюджетной сферы;
    • как организовать электронный документооборот в учреждении.
    • в каких целях формируют график документооборота в учреждении;
    • как оформить график документооборота и какую информацию в нем отразить.
    • какие подготовительные мероприятия нужно провести перед переходом к использованию электронных документов;
    • как прописать в учетной политике правила документооборота.
    • какие новые формы электронной первички должны применять организации госсектора в 2025 – 2026 годах.
Скачать программу

Выберите вариант участия в мероприятии

Описание
Доступ к записи
Стоимость

Бизнес
в записи

Доступ к видеозаписи мероприятия, материалы лектора в электронном виде
Да
Клиентам бесплатно 2070

Задайте вопрос по мероприятию

Я даю свое согласие на обработку персональных данных

Преподаватели

Самусевич Тамара Николаевна

Самусевич Тамара Николаевна

  • Специалист по вопросам применения трудового законодательства, по бухгалтерскому учету и налогообложению заработной платы. Аттестованный главный бухгалтер. Эксперт по проведению независимой оценки квалификации. Более 20 лет практики в сфере бухгалтерского учета и кадрового делопроизводства. Разработчик курсов и учебных материалов.

Отзывы о преподавателе

Четкое изложение материала, с деловыми комментариями

Спасибо за семинар! Все понятно изложено, отдельное спасибо за раздаточный материал к мероприятию!

Огромное спасибо организаторам за очень важное и полезное дело. Тамаре Николаевне спасибо отдельное - информация отлично систематизирована, доступно изложена, слушатель любого уровня подготовки сможет найти для себя полезное, прекрасная рабочая тетрадь. Всегда на её семинарах, даже там, где вроде в курсе всего, нахожу для себя что-то требующее внимания особого. Если с каким-то вопросом не сталкивался давно в практической работе, то можно и "упустить" изменения, на семинарах Тамара Николаевна "заострит" внимание на изменениях, за что ей огромное спасибо.

Документы по итогу обучения

  • Сертификат Аскон об участии в семинаре

    Сертификат Аскон об участии в семинаре Выдается слушателям, принявшим участие в образовательном мероприятии (за исключением курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки). Подробнее

Рекомендуем также

  • в записи

  • 1100

  • Лекторы: Самусевич Тамара Николаевна

  • в записи

  • 3100

  • Лекторы: Новиков Виталий Владимирович

  • в записи

  • 1100

  • Лекторы: Самусевич Тамара Николаевна

  • в записи

  • 3100

  • Лекторы: Новиков Виталий Владимирович

Уведомления