Технические требования для просмотра онлайн-трансляций и видеозаписи мероприятий

Вам понадобятся

1. Девайс (компьютер, ноутбук или мобильный телефон) с установленной операционной системой Windows 7 или новее / 10.5 или новее. Для просмотра видео с мобильного устройства требуется android 11 или более поздняя / iOS версии 14.5 или более поздняя.

 

2. Колонки или наушники, чтобы слышать лектора.

 

 

3. Интернет на скорости от 1 Мб/сек.

 

 

4. Рекомендуемые браузеры: Яндекс Браузер или Google Chrome. 

 

 

5. Доступ к сайту vk.com

Проверьте готовность своей техники

Если у Вас воспроизводится этот видеоролик и Вы слышите звук, значит Ваша техника настроена правильно:

 

  

Часто задаваемые вопросы:

1. Не загружается страница

Проверить написано ли в правом верхнем углу, что заблокировано всплывающее окно. Для разблокировки всплывающих окон нужно:

- В правом верхнем углу экрана выберите значок "Настройка и управление»

- Выберите Настройки.

- В нижней части страницы выберите Дополнительные.

- В разделе "Конфиденциальность и безопасность" выберите Настройки контента.

- Нажмите Всплывающие окна и переадресация.

- В верхней части экрана установите переключатель в положение Разрешены

2. Запуск видео

Воспроизведение онлайн-трансляции на странице начнётся автоматически. Если мероприятие ещё не началось, то вместо видео Вы увидите заставку. 

3. Трансляция не запускается, хотя время уже пришло

Рекомендуем обновить страницу, когда начнётся трансляция. Иногда трансляция начинается минуты 1-3 позже. Это может происходить из-за заминок очного семинара. 

4. Проблемы с воспроизведением видео

Если Вы смотрите трансляцию с рабочего компьютера, возможно, у Вас закрыт доступ к соцсети VK (Вконтакте) со стороны вашей компании. Для решения этой проблемы нужно обратиться к Вашему системному администратору с просьбой открыть доступ для просмотра. Для вас мы подготовили официальное письмо поддержки по переходу на новый видеоплеер, скачать можно по ссылке.

5. Проблемы со звуком

Если при просмотре видео возникают проблемы со звуком (звук очень тихий или полностью отсутствует), необходимо проверить настройки звука на Вашем компьютере, а также уровень громкости в самом видеоплеере трансляции. По возможности можно попробовать подключить наушники.

6. Улучшение качества видео

В настройках плеера в правом нижнем углу Вы можете выбрать качество видео. Для чёткого воспроизведения рекомендуем поставить 720p.

7. Перемотка видео

Если Вы подключились не сначала, можете перемотать видео назад и просматривать трансляцию с любого прошедшего момента.

Приятного просмотра!
Остались вопросы? Позвоните нам: 8 (812) 703-38-34