Семинар
Клиентам бесплатно
Сегодня, чтобы добиться результата в переговорах, важно не только знать продукт, но и уметь выстраивать доверие, аргументировать позицию, работать с возражениями и при этом сохранять долгосрочные отношения. Семинар даст пошаговый алгоритм работы с клиентом, техники подготовки и ведения встречи, эффективные приёмы аргументации и инструменты для уверенного достижения целей.
Выстроите эффективную стратегию переговоров
Научитесь подбирать верную аргументацию своим решениям
Сможете корректно работать с возражениями
1. Выбор алгоритма работы с клиентом: количество итераций и содержание. Стратегия и тактика.
2. Подготовка к переговорам: цели, задачи, инструменты.
3. Вступление в переговоры. Установка контакта, начало. Оценка и ориентация.
4. Брифование клиента.
5. Презентация себя, компании, желаемого решения.
6. Презентация, когда нас ни о чем не спрашивали, и мы сами инициировали встречу.
7. Правила и техники аргументации своих решений.
8. Вопросные техники в прояснении возражений. Работа с возражениями.
9. Позиция и интересы. Как мягко настоять, отказать и сохранить отношения.
Бизнес
в записи
Задайте вопрос по мероприятию
Сертификат Аскон об участии в семинаре Выдается слушателям, принявшим участие в образовательном мероприятии (за исключением курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки). Подробнее
Семинар Тренды в российском налогообложении и налоговом контроле #Бухгалтеру
29 сентября
очно + в записи
9400
Лекторы: Артюх Алексей Андреевич
Семинар Бухгалтерская и налоговая отчетность за 9 месяцев 2025 года #Бухгалтеру
02 октября
очно + в записи
9400
Лекторы: Куликов Алексей Александрович
Квартальный семинар Налоговое законодательство и правоприменительная практика в 2025 году, ожидаемые новации 2026 года #Бухгалтеру
06 октября
онлайн + запись
2880
Лекторы: Мухин Михаил Сергеевич
Семинар-тренинг Налоговое законодательство: обзор событий за 3 квартал 2025 года #Бухгалтеру
10 октября
онлайн + запись
2070
Лекторы: Самусевич Тамара Николаевна